Меню сайта


Форма входа





Поиск

















Статистика


к нам забежали всего: 2
нелигалы: 2
граждане сайта: 0


Яндекс цитирования

Rambler's Top100 semantic product zanchi 2010-2015



[28.05.2010][Новости нового света]
Для киноманов (1)
[28.05.2010][AVTOblog]
Челлендж – ночная городская забава (0)
[28.05.2010][AVTOblog]
Ралли-спринт: главное – чтобы не укачало (0)
[28.05.2010][AVTOblog]
Драгрейсинг – только для асов (0)
[28.05.2010][Новости нового света]
Обручальное кольцо Беллы Свон стоит 1000 рублей (0)
[28.05.2010][Новости нового света]
Секс на пляже привел в тюрьму (1)
[28.05.2010][знаменитости]
Канны 2010: красная дорожка кинофестиваля (0)
[28.05.2010][знаменитости]
Меган Фокс нашли замену! (0)


Главная » 2010 » Май » 28 » Ford Fiesta: красотка после диеты
10:50
Ford Fiesta: красотка после диеты

То, что обновленный Ford Fiesta даст большую фору предыдущей модели с точки зрения внешнего вида, сомнению не подлежит. Новый Ford Fiesta куда элегантнее, спортивнее и сексуальнее, он даже на парковке выглядит стремительно. Ford Fiesta не обманывает ожиданий, да и его название тоже не вводит в заблуждение: Fiesta действительно машина-праздник. И мы тебе сейчас это докажем.

Похудела и похорошела

Избавление от лишнего веса практически всегда идет на пользу – не только людям, но и машинам. Обновленный Ford Fiesta сбросил более 40 килограммов! И это сразу почувствовалось. Живые и динамичные очертания машины притягивают взгляды как магнит. Изюминку, а скорее даже перчинку, внешности добавляют передние фары, вытянутые к крыльям. Они хищные, как у всякой роковой красотки.

Ford Fiesta выпускается в двух кузовах: трех- и пятидверном. Независимо от отсутствия или наличия двух дверей автомобиль выглядит одинаково гармонично. Первый тип выбирают автоэгоистки, а второй – автоледи, заботящиеся о своих будущих пассажирах.
 
Дизайн будущего

Салон нового Ford Fiesta производит сильное впечатление с первого взгляда. Я давно не видела такого качественного пластика на передней панели и дверях.

Консоль с многочисленными кнопками, назначение которых – сделать жизнь автоледи удобнее, можно сравнить с прибором управления космическим кораблем из фантастического сериала. Вроде бы опции те же самые, что и везде, но расположение футуристическое. Как будто создатели Fiesta разрабатывали не автомобиль, а индивидуальный космический шаттл из далекого будущего.
 
Мелочь, а приятно

Ford Fiesta способен даже самое простое действие превратить в маленький праздник. Двигатель Fiesta заводится легким нажатием кнопки. Несколько секунд – и двигатель отзывается совсем не женским рокотом. К моей радости, этот звук исчез практически сразу. Как-то неуютно себя чувствовать за рулем элегантной машинки, которая «храпит».

Аккуратный руль напоминает автомобили премиум-класса, и это выгодно отличает Fiesta от других малолитражек. Элементы управления на руле расположены эргономично и удобно – к ним быстро привыкаешь и вскоре уже автоматически переключаешь радиостанции, не отвлекаясь от дороги.

Приборная панель в Ford Fiesta не просто сообщает водителю скорость движения, температуру воздуха в салоне и прочее, она работает как элемент дизайна, создавая яркое и интересное световое решение.

Кстати, дизайнеры Ford Fiesta нашли интересное решение для внутреннего освещения – это не привычная желто-белая лампочка, а вишневое свечение, разливающееся по всему салону. Сразу возникает ассоциация с будуаром.
Механическое сердце

Эта малолитражка не так проста: в ее разных комплектациях представлены целых четыре двигателя. Ты можешь выбрать объем, который больше соответствует твоему стилю и мастерству вождения: от 1, 25 (82 л.с.) до 1, 6 литра (120 л.с.). Поклонницам автоматической коробки передач придется остановить свой выбор на золотой середине – 1,4. л.

Едет Fiesta с «автоматом» по-женски: мягко, слегка, совсем слегка призадумываясь при переключении передач. Это логично, ведь она создавалась для городских дорог, где не нужно мчаться от старта к финишу. Так что для автоледи, которые не увлекаются гонками, это то, что надо.
Выбери свою Fiesta

А как быть, если ты не прочь иногда немного погонять? Для тебя у Ford есть комплектация Fiesta, само название которой намекает на активный характер. Версия Sport адресована стремительным натурам: все, от кресла до спойлера, дышит динамикой.

Комплектация Ghia адресована автоледи, ставящим комфорт и роскошь превыше всего. Дизайнеры постарались, чтобы даже самая привередливая особа осталась довольна. Хромированные детали салона придают автомобилю изюминку.

Эволюция Fiesta – комплектация Titanium. Вроде бы кузов тот же, но машина уже другая, вплоть до цветовой схемы, в которой к основному цвету добавлен бордовый. По правде говоря, Ford Fiesta в этой комплектации вполне может конкурировать с автомобилями премиум-классса.

И напоследок, самая простая версия Fiesta – Ambiente. Пусть в ней нет таких изысков, как в предыдущих трех, но внешне она все равно красива. К тому же все дополнительные опции при желании можно установить.
Больше, чем радуга

Будущей хозяйке Fiesta придется задуматься не только над комплектацией, но и над выбором цвета, ведь вариантов гораздо больше, чем четыре: целых пятнадцать!

Фирменным цветом городской красотки является фуксия. Перечислять остальные – это просто дразнить твое воображение. Насыщенный лазурный, нежно-салатовый и другие яркие оттенки сразу выделяют Fiesta на дороге. Согласись, что ловить восхищенные взгляды всегда приятно.
Обманчивые габариты

Как и многие небольшие машинки, Fiesta изнутри кажется больше, чем снаружи. Передним пассажирам комфортно всегда, а вот про задних хотелось бы сказать особо. Не знаю, каким образом, но на заднем сиденье коленки к себе прижимать не придется, даже если за рулем сидит человек выше среднего роста.

Легким движением руки хэтчбек превращается в мини-универсал. Как? Просто раскладываем сиденья и перевозим сколько душе угодно вещей.

Признаюсь, что как-то раз, за неимением возможности вызвать более подходящий для транспортировки автомобиль, я перевозила в машине подобного класса стиральную машинку. Вошла она в проем великолепно, и при езде даже не ощущалось, что сзади такая махина. Так что Fiesta сможет выручить будущую хозяйку даже в самых неожиданных ситуациях
 
Автомобильная диета

Каждый раз, когда я узнаю, что расход топлива у тестируемой модели невелик, на душе становится очень легко. Fiesta в этом плане особенно порадовала. Ее умеренный аппетит не вырастает даже при включенном кондиционере, а ведь он обычно увеличивает потребление бензина или дизеля. Средний расход – 5,5–6,2 литра на 100 км. Все зависит от плотности движения: на свободной от заторов трассе Fiesta летит как ласточка и тратит еще меньше.

Подводя итог разговору о Fiesta, могу сказать: это отличный выбор для города. Небольшая, уютная, элегантная, экономичная, маневренная и удобно паркуемая. Получилось шесть характеристик. Надеюсь, они помогут тебе сделать выбор.
 
***
 

[14.02.2022][Немного ВСЕго]
И вот вы снова в деле, вы выиграли тенедер (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
Стала известна первая зарплата президента Зеленского (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
В Колумбии открылся первый в мире порно-университет (0)
[19.06.2019][Немного ВСЕго]
Как грамотно потратить деньги на ремонт (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
Гениальный ход от канадского мясного ресторана (0)
[26.06.2019][Немного ВСЕго]
Красноярские родители подарили очень странный торт выпускникам (0)
[12.10.2011][viDEO rol]
Нечто гениальное и странное (0)
[17.10.2011][viDEO rol]
ГАЗелька с арбузами перевернулась (0)

0

Прикрепления:
Категория: AVTOblog | Просмотров: 1109 | Добавил: zanchi | Теги: тест-драйв, авто, Форд Фиеста, Автоледи
Всего комментариев: 3
3 plahish  
0
погремушка

2 Salta  
0
cool не знаю не знаю у меня был фокус вроде не страдала...............

1 micelo  
0
если бы не было ФОРДА - ОПЕЛЬ был бы самой хреновой машиной.................... biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]