Меню сайта


Форма входа





Поиск

















Статистика


к нам забежали всего: 2
нелигалы: 2
граждане сайта: 0


Яндекс цитирования

Rambler's Top100 semantic product zanchi 2010-2015



[28.05.2010][Новости нового света]
Для киноманов (1)
[28.05.2010][AVTOblog]
Челлендж – ночная городская забава (0)
[28.05.2010][AVTOblog]
Ралли-спринт: главное – чтобы не укачало (0)
[28.05.2010][AVTOblog]
Драгрейсинг – только для асов (0)
[28.05.2010][Новости нового света]
Обручальное кольцо Беллы Свон стоит 1000 рублей (0)
[28.05.2010][Новости нового света]
Секс на пляже привел в тюрьму (1)
[28.05.2010][знаменитости]
Канны 2010: красная дорожка кинофестиваля (0)
[28.05.2010][знаменитости]
Меган Фокс нашли замену! (0)


Главная » 2011 » Май » 18 » Как покупают самолеты
17:13
Как покупают самолеты


Сегодня я расскажу о том, как авиакомпании тюнингуют каждый самолет под себя - как они выбирают кресла (цвет обивки, количество бизнес- и эконом-мест, расстояние между сидениями), системы развлечений, количество туалетов на борту, размер тележек для еды и многое другое. Обычно такое обсуждение между покупателями самолета и производителями занимает год, но в случае с Dreamliner компании Boeing удалось сократить эти сроки в 2 раза…



Авиакомпании из разных стран мира уже заказали у Boeing более 850 Dreamliner'ов (это только твердые заказы, то есть заказы, за которые авиакомпании внесли невозвращаемую предоплату). В планах Boeing - две версии "самолета мечты". Пока создана только первая - 787-8:


Обладателем первого Dreamliner уже в третьем квартале этого года станет японская авиакомпания All Nipon Airways (ANA). Это будет восьмой по счету произведенный самолет после тех, которые сейчас проходят лётные испытания:


Из Российских авиакомпаний заказ на Dreamliner пока сделал только Аэрофлот. Первый самолет они должны получить в 2016-м году:


Хотя полный процесс конфигурирования Dreamliner'a и занимает полгода, основные решения принимаются в течение двух недель в этой комнате, куда приезжает группа специалистов заказчика. Все решения они должны финально утвердить за 16 месяцев до поставки самолета:


В здании 6 студий дизайна, каждая из которых специализируется в своей области:


Нас провели по всем студиям и познакомили с этапами конфигурирования самолета. Начали с короткого фильма о том, как строят Dreamliner и в чем его принципиальные отличия от остальных самолетов:




В первой дизайнерской студии представители авиакомпании могут выбрать кухню и туалеты для своего самолета.

Раньше у каждой авиакомпании были свои размеры тележек, но несколько лет назад 5 авиакомпаний договорились и создали стандарт Атлас. Сейчас этого стандарта придерживаются 80% всех авиакомпаний, поэтому кухни Dreamliner'a сделаны под стандарт Атлас. Кстати, Airbus тоже придерживается этого стандарта:


Барная стойка:


Boeing предлагает 12 различных вариантов барной стойки для своего 787:


Здесь же можно выбрать и туалеты:



Студия кресел - единственное место в мире, где можно одновременно увидеть сидения всех 6 сертифицированных производителей:


В Dreamliner в экономическом классе можно установить 8 или 9 кресел в ряд:


Минимально допустимое расстояние между рядами - 30 дюймов (76 сантиметров). В других самолетах, например, в 737, минимальное расстояние между рядами может быть и 28 дюймов (71 сантиметр), но в Dreamliner так плотно кресла устанавливать нельзя, так как пол, сделанный из композитных материалов, просто не выдержит более плотную компоновку:


Кресла бизнес-класса могут раскладываться в ровную кровать:


Большинство авиакомпаний даже в экономе устанавливают розетки:


Для Dremliner'a Боинг разработал новый тип интерьера самолетов - Boeing Sky Interior. Основная фишка - многоуровневые потолки подсвечиваются голубыми светодиодами, так что создается впечатление, что потолок прозрачный и можно любоваться небом в полете:


Инженеры и дизайнеры Боинг сделали все возможное, чтобы пассажир испытывал "Волшебство полета" (Magic of flight experience):


В следующей студии дизайнеры покупателя обсуждают варианты цвета и обивки кресел:


У каждой авиакомпании своя уникальная обивка:


Здесь же можно прикинуть, как будут выглядеть ваши кресла в общем интерьере:


Лаборатория света. Здесь можно накинуть предполагаемую обивку на кресла и посмотреть, как она будет выглядеть при разных вариантах освещения. Боинг предлагает 14 сцен освещения.

Особенно мне понравился вариант "Закат" - в вечернее время старший бортпроводник может включить этот вариант, и тогда у пассажиров будет создаваться впечатление, что закатные лучи пробиваются сквозь стены и освещают потолок мягким теплым закатным светом.

При генеральной репетиции в лабораторию сажают людей, одетых в униформу компании и смотрят, как кресла сочетаются с униформой при различных типах освещения:


В Dreamliner применено несколько десятков тысяч инноваций. Самая заметная из них - это принципиально новые иллюминаторы. Во-первых, по площади они значительно больше, чем обычные иллюминаторы, во-вторых, расположены выше, так что даже пассажиры в среднем ряду смогут смотреть в окно и, в-третьих, они затемняются не привычной шторкой, а электрическим образом с кнопки:


Затемнение имеет 5 положений. Самое темное - 99 процентов, то есть ничего не видно:


Полностью иллюминатор затемняется за минуту. У каждого окна есть свой IP адрес и бортпроводники смогут "открывать и закрывать шторки" централизовано или адресно с пульта управления.

Еще одно нововведение - это форма багажных полок. Теперь они занимают гораздо меньше места в салоне и позволяют пассажирам вставать под ними в полный рост, при том, что сами стали больше. С помощью специального хитрого механизма, разработанного в России, полку одинаково легко закрывать как пустую, так и с чемоданами:


Над центральным проходом полок нет. Незаметные для пассажиров, там спрятаны отсеки для отдыха пилотов и бортпроводников:


По виду места отдыха напоминают японский капсульный отель:


Dremliner может лететь 15 часов без посадки, и команде надо отдыхать:


Залезают сюда, под потолок, через люк:


Кабина тоже имеет ряд революционных инноваций, одна из которых - Head Up Display - как в автомобилях. Теперь пилотам не надо постоянно кидать взгляд вниз на приборы - все перед глазами:


Хотя отдельно взятые пассажиры порой жалуются на неудобство авиаперелетов, человечество всегда мечтало летать. Ну что, полетели?


В следующих постах я расскажу о том, как строят Боинги и как их потом передают заказчикам. Stay Tuned!



по материалам sergeydolya.livejournal.com

***

[14.02.2022][Немного ВСЕго]
И вот вы снова в деле, вы выиграли тенедер (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
Стала известна первая зарплата президента Зеленского (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
В Колумбии открылся первый в мире порно-университет (0)
[19.06.2019][Немного ВСЕго]
Как грамотно потратить деньги на ремонт (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
Гениальный ход от канадского мясного ресторана (0)
[26.06.2019][Немного ВСЕго]
Красноярские родители подарили очень странный торт выпускникам (0)
[10.03.2013][Немного ВСЕго]
Розовое чудо Австралии (1)
[22.12.2010][Немного ВСЕго]
Береговые Акулы... (5)

0

Прикрепления:
Категория: Авиация | Просмотров: 776 | Добавил: supermen | Теги: покупка самалёта, лайнеры, самалёты
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]