Фух...Съездил на выходные в Москву, по личным делам. Ужасные впечатления
от этого города и его жителей, как всегда. Все-таки нет на планете
Земля более быдлячьего города, чем Москва. Если вы хотите узнать
значение польско-русского слова "быдло" - обязательно поезжайте в
Москву, и вы сразу поймете, что это такое. Причем чтосцукохарактерно в
массе своей москвичи - это все-таки русские. По происхождению, по
крайней мере. Хотя, конечно, никакими русскими они не являются, а
являются именно быдлом, - таким же безнациональным и одичавшим, как и
пасущиеся там же толпы азербайджанцев, узбеков, кавказцев и прочего
дерьма. Конечно, Москва - это не Россия, это и есть та самая Орда,
которая, как огромный паразит размером с небольшое государство, подмяла
под себя всю Россию и пьет кровушку со всей страны.
После этой
поездки как-то особенно стало понятно, что митинги на Болотной и
Сахарова - это ничто иное, как бунт московского быдла, которое
совершенно по-гегельянски сейчас вошло в фазу самоотрицания и пытается
стать не-быдлом. Как бы уровень жизни и доходов способствует такой
иллюзии москвичей, что они могут стать не-быдлом, которое уже не
согласно находиться в том же положении, в которое поставила россиянская
власть и те же москвичи всю Россию. Поэтому в том, что на трибуне
мелькают или были наиболее востребованы гламурные персонажи, вроде
Парфенова, Троицкого, Шендеровича или Акунина, я не вижу ничего
странного. Как и в том, что там же мелькнули четыре вице-премьера -
Немцов, Явлинский, Касьянов и Кудрин. Это не фронда, и не бужуазия, и не
средний класс бунтует. Это бунтует московское быдло, которое стремится,
наконец, приобрести статус не-быдла, которого они так желают и
отсутствие которого - несмотря ни на что - москвичи очень ясно
осознают.
Характерно, кстати, что в России 24-го протесты прошли
очень вяло, если сравнивать с 10-м. Россия, посмотрев на москвичей,
выступающих с трибуны - от совершенно гламурных персонажей и либеральных
бывших министров до "русских националистов", - ясно поняла, что это
чужие для России люди. Это москвичи. "Московское быдло бунтует". И
солидаризоваться с московскими протестами не спешит - с точки
зрения России, кремлевская власть и бунтующее московское быдло среднего и
высокого достатка составляют один и тот же класс, одну и ту же Орду,
почти неразличимую между, собственно, властью и ее московской
обслугой-прислугой. А москвичей за русских, чьи интересы совпадают с
Россией, никто не воспринимает.
И, кстати сказать, наиболее умные
москвичи это понимают. В этом смысле самой честной и адекватной
оказалась москвичка Лытынина, которая свою небольшую заметку так и
назвала: "Я - не народ".
Правда, Латынина почему-то решила, что она - "буржуазия". Но, конечно,
она никакая не "буржуазия" - она часть бунтующего московского быдла.
Какая к черту "буржуазия" из Латыниной, Парфенова, Троицкого или
Шендеровича? Или даже из Немцова с Кудриным? Это гнидоподобные
глистоопарыши москвичи, хули уж там.
В этом смысле протестное
движение еще совершенно не оформилось и находится в совершенно
зачаточном состоянии. "Буржуазия" свои буружуазные интересы еще никак не
осознала, точно так же, как не осознал своих интересов "пролетариат".
Поэтому либералы и левые пока стоят на одной трибуне. Но важно, чтобы
они каждый по-своему осознали свои интересы и потом все-таки остались на
одной и той же трибуне. Попытка московского быдла самоопределить себя
как не-быдло за счет всей остальной России, которую московское быдло в
целях этого своего самоопределения желало бы оставить быдлом, в итоге
превращает все происходящее в фарс. Тут ведь важно понимать, что в
России ничего не изменится, если буржуазия, взыскующая гражданского
достоинства, будет стремиться оставить пролетариат в скотском
безгражданском состоянии. Московскому быдлу (особенно в лице либеральной
части протестантов) нужно понять, что так не бывает, когда гражданские
права получают одни, а всем остальным в этих правах отказывают. Не будет
в этом случае никаких гражданских прав, пока буржазия (владелец
предприятия) не увидит в пролетариате (своих рабочих, в людях наемного
труда или в бюджетниках врачах и учителях) прежде всего своих сограждан,
и пока московское постсоветское говно не научится уважать граждан
России и не-москвичей. Этот вонючий боярско-снобистский душок
Москвы нужно уничтожить в первую очередь.
И поэтому многое
будет зависеть от остальной России, от провинции. Если Россия не увидит в
москвичах, стоящих на трибуне, представителей своей буржуазии и своего
народа - протестное движение так и остнется бунтом московского быдла и
превратится в фарс. В этом смысле важнейшее значение приобретает русский
национализм. Именно потому, что в национализме разделение на классы и
на москвичей-остальную Россию сознательно нивелируется, а на первый план
выходит гражданская солидарность, когда все граждане страны видят в
других гражданах прежде всего людей и своих сограждан. То есть
представителей той же самой нации, которая в этом своем новом качестве
обозначается как "русская нация" (в отличие от советских и россиян).
То
есть перспективы русского национализма мне видятся очень неплохими - по
сути русские националисты являются сегодня ключевым звеном во всем
протестном движении. И именно поэтому их прежде всего пытаются вытеснить
из движения - особенно кремлевские. Но именно националисты и только они
могут задать как правильные рамки этих общегражданаских протестов в
Москве, так и подключить к ним провинцию - то есть резко углубить,
расширить и демократизировать сам характер протестов, превратив их в
инструмент настоящей революции - гражданской, политической, социальной и
национальный. Но подробнее об этом - позже. Пока же важно не позволить
московскому быдлу загнать протестное движение в снобистский
московско-быдлячий загончик, где рулит рукопожатое или обогатившееся на
грабеже России московское постсоветское быдло.