Во время строительства центральная станция Мичигана (Michigan Central Station) была самой высокой железнодорожной станцией в мире. Она была построена в 1913 году для железнодорожной компании Michigan Central Railroad. Станция была спроектирована фирмами «Warren & Wetmore» и «Reed & Stem», которые также разрабатывали Центральный вокзал Нью-Йорка. Даже сейчас, несмотря на весь упадок, станция представляет собой архитектурное великолепие, а здание Majestic – настоящий памятник архитектуры. Станция «засветилась» в клипе Эминема на песню «Beautiful».
. .
Здание представляет собой пример классической архитектуры. Его разрабатывали фирмы «Warren & Wetmore» и «Reed and Stem», которые также спроектировали Центральный вокзал Нью-Йорка. Стоимость проекта площадью 46 000 кв.м по завершении – 15 миллионов долларов. Вход в парк создает парк Рузвельта.
Самой отличительной архитектурной чертой здания является не его интерьер, а возвышающаяся над ним башня. Раньше ходили слухи, что здесь будет отель, однако в итоге здание заняли офисы.
План одного из этажей станции.
Главная комната ожидания на первом этаже была спроектирована в стиле древнеримских купален, а стены выложены из мрамора. (Jean-Pierre Lavoie, photojpl.com)
Главный вход, 1930 год.
Главный зал ожидания, выходящий на запад. Упадок станции стал особенно заметен в 1967 году, когда главный зал ожидания и вход через парк закрылись из-за резкого сокращения количества пассажиров. Также были закрыты магазины и ресторан. Постепенно здание становилось все хуже и хуже. (Jean-Pierre Lavoie, photojpl.com)
К 1967 году главный зал ожидания полностью закрылся для пассажиров и использовался только как складское помещение. Трудно представить, что эти удивительные скамейки использовались лишь для хранения товаров. Станция продолжала работать без ресторана и главного входа, но повисла на волоске. (Dave Jordano, Courtesy of the Burton Historical Collection)
Главный зал ожидания, выходящий на восток. В 90-ых станция была открыта, поэтому ее практически полностью разрушили вандалы. Все детали из гипса и латуни растащили мародеры. (Jean-Pierre Lavoie, photojpl.com)
Зал ожидания в 1913 году. Залый ожидания был главной прелестью новой станции. (forgottendetroit.com)
Вход в пассаж, где были магазины. (Jean-Pierre Lavoie, photojpl.com)
Здесь был ресторан. (Jean-Pierre Lavoie, photojpl.com)
Еще один зал ожидания. (Jean-Pierre Lavoie, photojpl.com)
Станция Мичигана с восточной стороны. 7 апреля 2009 года городской совет Детройта принял решение снести здание. (Jean-Pierre Lavoie, photojpl.com)
Вид с воздуха на станцию. (Jean-Pierre Lavoie, photojpl.com)
Архитектурные детали станции. (seedetroit.com)
Вид из окна на верхнем этаже. Всего в здании 18 этажей. (seedetroit.com)
Крыша. (seedetroit.com)
Вид с крыши станции Мичиган. (seedetroit.com)
Железнодорожная станция Мичиган, главный вход. 5 января 1988 года отсюда отошел последний поезд. На следующий день станция закрылась, и с тех пор здание медленно разлагается.
***
Прикрепления: |