Начнём гуляние по Европе в этом году, с немецкого города Штутгарта, а если быть более точнее вокзал Штутгарт. Город Штутгарт Германия - столица земли Баден-Вюртемберг образованный в 950 году, Штутгарт является очень важным промышленным и культурным ценром Германии. Штутгартский железнодорожный вокзал расположен на так называемой привокзальной площади города Штутгарта, сосбственно как и все другие вокзалы мира. Вокзал западный всегда немного отличался от вокзалов других не Европейских стран, хотя и имеет общие функциональные черты. На первых фотографиях вокзала, мы видим здание вокзала Штутгарта, и при нём естественно вокзальный отель.
При входе в Штутгартский вокзал через огромный свод арки, над самым входом установленные Штутгартские часы, также не малого размеро, можно судить по фотографиям, пропорциональный размер человека и часов.
Панарамная съёмка здания вокзала в Штутгарте, с его прилегающими территориями, виднеется сам Штутгарт и линии сообшений уходят стремительно из Штутгарта кудато по Европе.
Панорама привокзальной площади в Штутгарде, где собственно как и везде стаят такси и припаркованные автомобили.
Во время строительных работ возле вокзала на огорождении появилась немецкая халява-доска расклейки объявлений, точно сказать не могу что уж там жители Штутгарта рекламируют на этом заборе, но одно очевидно точно-забор на вокзале уклеен сплошью бумашками, хотя и не совсем верится что у педантичных немцев где всё и везде порядок может быть такое...))
Входя в холл вокзала - попадаешь зоны продажи билетов на поезда дальнего следования и ответвления в залы ожидания вокзала.
Появившись на пероне Штутгартского вокзала понимаешь как всё тут продумано до мелочей. Стоит огненно красный поезд, а смотря на красный вагон, складывается впечетление, что это не что иное, как пожарный поезд. Но разобравшись детально, понимаешь, что это всего навсего, фирменные вагоны, которые намного отличаются от наших вагонов.
Вот на перон вокзала приходит скоростной поезд, в котором можно собственно насладится комфортом, веть в таких поездах вагоны нового покаления, и таких у нас не будет ещё лет 70))))) Управление и дирекция вокзала, совместно с логистами транспортниками разработали систему посадки пассажиров в вагоны. Теперь на пероне не нужно искать вагон или место гуда прибудет твой номер вагона, перон по Евростандарту разбит на зоны с буквенным обозначением, которое указано в билете, выдя на перон в отсутствие поезда, всегда можно найти место точное, куда приходит пасс вагон.
Поезда тепловозы отсутствуют на вокзале в Штутгарте впринципе, такой техники этот вокзал не видал очень давно.
В Европе существуют как и в самалётах классы поездов, и разновидности типы поездов. Вот например поезд общий куда стремительно идет группа из детей, точнее это электропоезд, электричка по нашему, но вагоны зделаны по принципу Лондонских автобусов, двухэтажные вагоны позваляют вместить большое колличество пассажиров, на сильно загруженных ветках, тем самым разгрузив плотность графика движения поездов в Германии.
Проводницы Европейских поездов очень схожи с стюардесами, вот мы видим одну проводницу, которая отработала смену и с дорожным чемоданом отправляется на выходные, которые возможно проведёт в пригороде Штутгарта. На перонах вокзала установленны електронные табло вдоль всего пероно, что очень удобно для пассажиров, всегда понятно и ясно направления движения поездов.
Чувствуется, стоя на пероне, что немецкие вокзалы в частности вокзал Штутгарт, уже давно посетил 21 век, обидно что с наших некоторых вокзалов, еще 19 век уйти не как не может. За зданием вокзала виднеется значёк автомобильной индустрии Штутгарта - Mersedes, и всё это дополняет красивая радуга которая раскинулась над зданиев вокзала в Штутгарте.
текст KIR
при копировании материала ссылка
на источник обязательна
***
Прикрепления: |