Меню сайта


Форма входа





Поиск

















Статистика


к нам забежали всего: 6
нелигалы: 6
граждане сайта: 0


Яндекс цитирования

Rambler's Top100 semantic product zanchi 2010-2015



[28.05.2010][Новости нового света]
Для киноманов (1)
[28.05.2010][AVTOblog]
Челлендж – ночная городская забава (0)
[28.05.2010][AVTOblog]
Ралли-спринт: главное – чтобы не укачало (0)
[28.05.2010][AVTOblog]
Драгрейсинг – только для асов (0)
[28.05.2010][Новости нового света]
Обручальное кольцо Беллы Свон стоит 1000 рублей (0)
[28.05.2010][Новости нового света]
Секс на пляже привел в тюрьму (1)
[28.05.2010][знаменитости]
Канны 2010: красная дорожка кинофестиваля (0)
[28.05.2010][знаменитости]
Меган Фокс нашли замену! (0)


Главная » 2010 » Май » 28 » Круто! Новая "Лада"! (фото)
21:23
Круто! Новая "Лада"! (фото)




Lada Roadster


Среди немногих автомобильных премьер MIMS 2000 этот родстер заслуживает особого внимания. Во-первых, интересная идея, во-вторых, машину можно начать выпускать в любой момент.


Модели, подобные Лада Родстер, не выпускаются в больших количествах — спрос на них всегда невелик. Однако иметь в гамме стильную модель с повышенными динамическими характеристиками крупные автопроизводители стремились всегда. Это в своем роде визитная карточка марки и, как показал пример Mazda Miata, может приносить прибыль не только с точки зрения имиджа, но и вполне реальную. На «АвтоВАЗе» подобные машины появлялись еще в восьмидесятые годы — на базе «восьмерки» была сделана Лада Студио с отдельным багажником и съемной крышей. Ее практически нигде не показывали — выставили только в закрытой части экспозиции "Автодизайн’88«. В 1992 году на выставке «Автоинициатива» завод показал другой открытый автомобиль на базе ВАЗ-2108. Еще было выпущено несколько сотен кабриолетов, но их делали в Европе и продавали только там. Так что развития тема не получила, и Лада Родстер — первый шаг «АвтоВАЗа» в этом направлении.
Автомобиль появился как своего рода отчет тольяттинского дизайнера Сергея Нужного. Недавно он закончил обучение в известной дизайнерской школе «Espace Sbarro» и предложил на «живом» проекте показать свою квалификацию. Выбор именно такого типа автомобиля связан с тем, что на нем отрабатывались не только идеи по дизайну, но и новая технология изготовления опытных образцов — из полиэфирных смол. Для массового семейного автомобиля этот материал не подходит, а вот для мелкосерийного родстера — в самый раз. Группа, состоящая из руководителя (фактически — главного конструктора) Нужного, дизайнера Михаила Пономарева и троих рабочих, приступила к работе в середине января. Автомобиль был создан за семь месяцев! Даже для опытного образца срок весьма невелик. Правда, в отличие от других моделей Родстер почти не пришлось согласовывать с другими инстанциями.
Ключевая идея Родстера — крыша, полностью укладываемая на багажник. До сих пор создатели всех автомобилей с жестким убирающимся верхом старательно прятали его внутрь, что вызывает кучу проблем. Решение, предложенное Нужным, полностью сохраняет объем для багажа — эта идея не имеет аналогов. Эдуард Ройтман, директор фирмы «Эль Моторс», производящей эксклюзивные автомобили, сравнил Родстер с... автоматом Калашникова: «Он тоже простой и именно поэтому стал невероятно популярным». Учитывая, что Родстер мог бы занять на рынке тот же сегмент, к которому относятся машины «Эль Моторс», похвала имеет особый вес. Единственный минус — внутренняя сторона крыши ложится на крышку багажника, которая может оказаться грязной. Однако это не так уж принципиально. По агрегатам Родстер унифицирован с Калинами. Благодаря меньшей массе (полная — 1150 кг против 1435 у ВАЗ-1118) машина может быть более скоростной и со стандартным двигателем, однако на Родстер поставили двухлитровый 16-клапанный мотор с впрыском топлива.
Его мощности хватает, чтобы обеспечить разгон с места до сотни за девять секунд. Свой вклад в такие показатели вносит и коробка передач с последовательным переключением — так называемая секвентальная. В общем, ничего особо недоступного в автомобиле нет. Его выпуск небольшими сериями можно начать в ближайшее время. Осмелимся предположить, что спрос в количестве нескольких десятков в год на подобные автомобили есть даже в СНГ — правда, при условии довольно невысокой цены, не более 12—15 тысяч долларов. В Европе же аналогичные модели продаются десятками тысяч. Только стоило бы внести пару изменений: дополнить панель приборов тахометром (что вполне реально — в одном из вариантов такой щиток на Калине предусмотрен) и предложить чуть более запоминающееся название. Хотя BMW M Roadster или Opel Coupe прекрасно себя чувствуют и с весьма банальными названиями...



***

[14.02.2022][Немного ВСЕго]
И вот вы снова в деле, вы выиграли тенедер (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
Стала известна первая зарплата президента Зеленского (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
В Колумбии открылся первый в мире порно-университет (0)
[19.06.2019][Немного ВСЕго]
Как грамотно потратить деньги на ремонт (0)
[26.06.2019][Немного ВСЕго]
Красноярские родители подарили очень странный торт выпускникам (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
Гениальный ход от канадского мясного ресторана (0)
[16.12.2010][Немного ВСЕго]
Часы Domino Clock (2)
[27.02.2011][viDEO rol]
Вот что делает мексиканская отвёртка (0)

0

Прикрепления:
Категория: AVTOblog | Просмотров: 2263 | Добавил: kir | Теги: Lada Roadster
Всего комментариев: 4
4 supermen  
0
что крутого - надо название поста поменять например,
"вот это да какую ху...ю мы опять запускаем"

2 aCULa  
0
ГМ ГМ ГМ

1 micelo  
0
вот ежик с насорогом блин! а веть кто то за это получил бабла---ЗАЧЕМ sad

3 samho24  
0
насороги вперед!!!!!!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]