В продолжении темы Hyundai, поговорим об автомобильном концепте Hyundai i-Flow, отличное добавление к часам от Hyundai, или часы добавление к этому концепту, следует разобраться. Не секрет, что, помимо серийных новинок, не меньший интерес для посетителей на автовыставках представляют концептуальные автомобили, а одним из самых ожидаемых в Женеве концептов стал i-Flow от Hyundai. Причин для такого ажиотажа было, как минимум, две. Во-первых, важным фактором оказались слухи о том, что концепт является предтечей нового дизайна для седана Sonata. Во-вторых, Hyundai выбросила во всемирную паутину добрых два десятка скетчей и рекламных изображений.
После просмотра «живых» изображений I-Flow, становится понятно, что дизайнеры оторвались «по полной». Даже если это чудо техники и является прообразом будущего флагмана южнокорейской компании, то очень и очень отдаленным.
Дизайн кузова выполнен в стиле, который сами производители именуют «fluidic sculpture», что можно перевести как «обтекаемая форма». Как сообщается, Hyundai намерены придерживаться данного направления в дизайне при разработке всех будущих моделей.
В футуристическом автомобиле применяется целый ряд необычных и инновационных приспособлений. Так, например, для оптимизации веса в конструкции центральной панели и сиденьях использовались передовые материалы фирмы BASF, а крыша концепта представляет собой огромную солнечную батарею. Кроме того, в автомобиле установлен специальный термо-электрический генератор, который использует тепло от выхлопной системы для производства дополнительной энергии.
Под стильным капотом расположилась первая дизельно-электрическая гибридная установка Hyundai. В нее входит 1,7-литровый дизельный двигатель с двухступенчатым турбонаддувом, набор литий-полимерных аккумуляторных батарей и два электромотора.
..
будем надееться что этот наберет обороты и войдёт также резко как вошёл концепт другого класса Hyundai Solaris