Меню сайта


Форма входа





Поиск

















Статистика


к нам забежали всего: 3
нелигалы: 3
граждане сайта: 0


Яндекс цитирования

Rambler's Top100 semantic product zanchi 2010-2015



[28.05.2010][Новости нового света]
Для киноманов (1)
[28.05.2010][AVTOblog]
Челлендж – ночная городская забава (0)
[28.05.2010][AVTOblog]
Ралли-спринт: главное – чтобы не укачало (0)
[28.05.2010][AVTOblog]
Драгрейсинг – только для асов (0)
[28.05.2010][Новости нового света]
Обручальное кольцо Беллы Свон стоит 1000 рублей (0)
[28.05.2010][Новости нового света]
Секс на пляже привел в тюрьму (1)
[28.05.2010][знаменитости]
Канны 2010: красная дорожка кинофестиваля (0)
[28.05.2010][знаменитости]
Меган Фокс нашли замену! (0)


Главная » 2012 » Сентябрь » 13 » Автозавод ГАЗ представил революционную Газель Next
08:42
Автозавод ГАЗ представил революционную Газель Next

Автозавод ГАЗ представил революционную Газель Next

Без преувеличения одной из самых значимых премьер московского автосалона стала Газель нового поколения — с приставкой Next. Это действительно новая машина — от нынешней Газели здесь остались только рама, задний мост и коробка передач. Наличие рамы было принципиальным решением — газовцы прекрасно знают, с каким перегрузом эксплуатируются их машины, и отказываться от такого «конкурентного преимущества» не стали. Хотя над машиной с несущим кузовом работы тоже велись, был даже заказан дизайн-проект в одном из итальянских ателье, но в разгар кризиса разработка была заморожена — похоже, навсегда.

Газель Next в Нижнем «рисовали» и проектировали самостоятельно — по словам газовцев разработка заняла всего два года. Новая кабина — гораздо просторнее и удобнее прежней, дверные проемы больше, вокруг полно кармашков и ящичков, а металл кабины — оцинкованный.

Кресло водителя — марки ISRI, удобное, с регулировкой по высоте и поясничного подпора, а на двери появился подлокотник. Но двухместная пассажирская «лавочка» — от обычной Газели.


Древний рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» наконец-то уступил место реечному — естественно, с гидроусилителем. Рулевая колонка — с регулировкой по высоте и телескопическим механизмом складывания при аварии. Уже в базовой комплектации будет АБС Bosch новейшего девятого поколения, а за доплату на Газель Next можно будет заказать фронтальные подушки безопасности фирмы Takata и даже систему стабилизации Bosch. То есть Газель Next может стать первым отечественным автомобилем с ESP, опередив Ладу! Из других опций — кондиционер и электропривод зеркал, а электростеклоподъемники будут уже в «базе».

Еще одно нововведение — пружинная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо прежней зависимой рессорной. Похожая подвеска уже давно устанавливается на более легкие Соболи, но у Газели Next конструкция другая, рассчитанная на возросшую массу. Колесная база по сравнению с нынешней Газелью увеличена с 2900 до 3145 мм.


Двигатель пока только один — китайский турбодизель Cummins ISF (2,8 л, 120 л.с.), который появился на Газели-Бизнес два года назад, но «подтянутый» под эконормы Евро-4. Бензиновой альтернативы нет и пока не предвидится: от древней «четверки» УМЗ-4216 решено отказаться, а подходящей по цене замены нет. Коробка передач оставлена прежняя, с торчащей из пола длиннющей «кочергой» переключения. Газовцы говорят, что модернизировать эту коробку и переделывать механизм переключения под «джойстик» было бы невыгодно — проще подыскать полностью новый агрегат. И он уже найден, впереди адаптация и испытания, но о сроках появления на конвейере пока молчок.


Старт серийного производства Газели Next намечен на февраль будущего года — на ГАЗе уже завершается подготовка производства и до конца года здесь соберут первую партию из 250 машин, которые передадут для испытаний «наиболее лояльным клиентам».

Первым в продажу пойдет наиболее популярный бортовой грузовичок — с новой алюминиевой грузовой платформой. Ориентировочная цена — около 700 тысяч рублей, то есть немногим дороже Газели-Бизнес, которая в версии с турбодизелем сейчас стоит 646 тысяч рублей. А главное — заметно доступнее конкурентов. Скажем, бортовой Ford Transit татарской сборки сейчас стоит как минимум 964 тысячи и именно его газовцы рассматривают как основного рыночного соперника, а за Fiat Ducato нужно выложить больше миллиона рублей. Причем гарантия на Газель Next установлена вполне европейская — три года или 150 тысяч км пробега, межсервисный пробег — 20 тысяч км.


Вслед за бортовой машиной на рынок выйдут и другие модификации: фургон, микроавтобус, «двухкабинник»… Планируется даже «тяжелая» модификация полной массой пять тонн.

На автосалон газовцы помимо базовой «полуторки» привезли опытный мини-автобус полной массой 4,2 т: каркасно-панельный кузов, автоматическая сдвижная дверь, 18 посадочных мест. А в дни прессы на стенде красовался еще и «короткий» микроавтобус Соболь Next, но это — слишком отдаленная перспектива.

Интересно, что с выходом Газели Next нынешняя Газель-Бизнес останется в строю как минимум на пять лет — как самое бюджетное предложение на рынке. Более того, старую машину будут продолжать модернизировать. Например, в следующем году должна появиться новая полноприводная трансмиссия.














Источник: www.autoreview.ru

***

[18.12.2024][КреАТивНО]
Как дизайн-студии креативно расходуют бюджет клиентов (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
Стала известна первая зарплата президента Зеленского (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
В Колумбии открылся первый в мире порно-университет (0)
[19.06.2019][Немного ВСЕго]
Как грамотно потратить деньги на ремонт (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
Гениальный ход от канадского мясного ресторана (0)
[22.12.2010][Немного ВСЕго]
Береговые Акулы... (5)
[18.05.2011][Новости нового света]
Последний (0)
[28.05.2011][Немного ВСЕго]
На что жалуются мужчины во время орального секса (0)

0

Прикрепления:
Категория: AVTOblog | Просмотров: 1650 | Добавил: supermen | Теги: авто салон, газель, авто
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]