Меню сайта


Форма входа





Поиск

















Статистика


к нам забежали всего: 2
нелигалы: 2
граждане сайта: 0


Яндекс цитирования

Rambler's Top100 semantic product zanchi 2010-2015



[28.05.2010][Новости нового света]
Для киноманов (1)
[28.05.2010][AVTOblog]
Челлендж – ночная городская забава (0)
[28.05.2010][AVTOblog]
Ралли-спринт: главное – чтобы не укачало (0)
[28.05.2010][AVTOblog]
Драгрейсинг – только для асов (0)
[28.05.2010][Новости нового света]
Обручальное кольцо Беллы Свон стоит 1000 рублей (0)
[28.05.2010][Новости нового света]
Секс на пляже привел в тюрьму (1)
[28.05.2010][знаменитости]
Канны 2010: красная дорожка кинофестиваля (0)
[28.05.2010][знаменитости]
Меган Фокс нашли замену! (0)


Главная » 2011 » Март » 22 » Бренды на десерт. Сладкий арт-проект Lolli-pop от Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta)
08:29
Бренды на десерт. Сладкий арт-проект Lolli-pop от Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta)

Красиво одеваться любят все, без исключения, но увы, далеко не каждый человек, желающий стильно и по-современному выглядеть, в состоянии приобрести себе модный дизайнерский костюм или же брендовое платье. Вот и приходится глотать слюнки, рассматривая витрины бутиков и глянцевые журналы... А чтобы подсластить эти самые слюнки, итальянский дизайнер Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta) создал интересный арт-проект под названием Lolli-pop, представив знаменитые бренды в виде сладких леденцов на палочке.


Так, в этом проекте участвуют Apple и Адидас, Ив Сен Лоран и Nike, Louis Vuitton и Коко Шанель, Дисней и MTV, и другие представители "высшего общества", но теперь их могут попробовать на зубок и те, кому не по карману то, что продается под этими брендами.


Леденцы-бренды в проекте Lolli-POP


Модные бренды на палочке


Любопытно, что вкусы для брендовых сладостей дизайнер подбирал согласно собственным ассоциациям. Мятный Apple, лимонный Ив Сен Лоран, апельсиновый Nike, виноградная Коко Шанель, арбузный Louis Vuitton, в общем, карамельки на любой вкус и цвет. И несмотря на то, что конфеты на палочке считаются лакомством для детей, брендовые леденцы наверняка предназначены для взрослых сладкоежек, которые, быть может, и не разбираются в моде, компьютерах и спорте, но конфеты уважают.


Сладкие бренды от Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta)



[26.06.2019][Новости нового света]
Стала известна первая зарплата президента Зеленского (0)
[14.02.2022][Немного ВСЕго]
И вот вы снова в деле, вы выиграли тенедер (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
В Колумбии открылся первый в мире порно-университет (0)
[19.06.2019][Немного ВСЕго]
Как грамотно потратить деньги на ремонт (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
Гениальный ход от канадского мясного ресторана (0)
[26.06.2019][Немного ВСЕго]
Красноярские родители подарили очень странный торт выпускникам (0)
[18.05.2011][Немного ВСЕго]
Висячее кладбище на филиппинской скале Сагада (0)
[12.10.2011][viDEO rol]
Нечто гениальное и странное (0)

0

Прикрепления:
Категория: КреАТивНО | Просмотров: 895 | Добавил: supermen | Теги: бренд, шедевр, Модно, Сладости, искуство
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]