Красиво одеваться любят все, без исключения, но увы, далеко не каждый человек, желающий стильно и по-современному выглядеть, в состоянии приобрести себе модный дизайнерский костюм или же брендовое платье. Вот и приходится глотать слюнки, рассматривая витрины бутиков и глянцевые журналы... А чтобы подсластить эти самые слюнки, итальянский дизайнер Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta) создал интересный арт-проект под названием Lolli-pop, представив знаменитые бренды в виде сладких леденцов на палочке.
Так, в этом проекте участвуют Apple и Адидас, Ив Сен Лоран и Nike, Louis Vuitton и Коко Шанель, Дисней и MTV, и другие представители "высшего общества", но теперь их могут попробовать на зубок и те, кому не по карману то, что продается под этими брендами.
Леденцы-бренды в проекте Lolli-POP
Модные бренды на палочке
Любопытно, что вкусы для брендовых сладостей дизайнер подбирал согласно собственным ассоциациям. Мятный Apple, лимонный Ив Сен Лоран, апельсиновый Nike, виноградная Коко Шанель, арбузный Louis Vuitton, в общем, карамельки на любой вкус и цвет. И несмотря на то, что конфеты на палочке считаются лакомством для детей, брендовые леденцы наверняка предназначены для взрослых сладкоежек, которые, быть может, и не разбираются в моде, компьютерах и спорте, но конфеты уважают.
Сладкие бренды от Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta)
Прикрепления: |