Ближе к концу Второй Мировой войны, армия США объявила заказ на воздушный грузовик. Однако, война вскоре закончилась, транспортный самолёт стал не нужен, и из под чертёжных досок и остро отточенных карандашей конструкторов Douglas Aircraft Company в 1946 году вышел вполне себе приличный гражданский самолёт DC-6. Машина получилась превосходная и в кратчайшие сроки встала в расписание полётов на всех континентах всех крупнейших авиаперевозчиков.
С момента первого полёта DC-6 прошло уже 66 лет, но увидеть в воздухе четырехмоторного поршневого красавца до сих пор представляется возможным. Авиакомпания Namibia CommAviation выполняет на нём обзорные экскурсии. Четыре машины трудятся на грузовых линиях на Аляске. Канадцы используют DC-6 для тушения пожаров. Наконец, показанный в этом посте самолёт выполняет демонстрационные полёты по Европе от австрийской организации Flying Bulls.
Сложно передать словами красоту передвижения натёртого до слепящего блеска DC-6 по рулёжным дорожкам. Невозможно описать синхронное четырехголосое акапелло поршневых моторов, поющих в унисон низким басом-профундо и взвывающих колоратурным сопрано в момент взлёта. Это надо видеть, с какой грациозностью, лёгкостью и изяществом, набравший взлётную скорость самолёт, убрав шасси, словно парит над взлётно-посадочной полосой, демонстрируя зрителям их собственные отражения, на зеркальных поверхностях.
kukuksumushu
***
Прикрепления: |