Меню сайта


Форма входа





Поиск

















Статистика


к нам забежали всего: 1
нелигалы: 1
граждане сайта: 0


Яндекс цитирования

Rambler's Top100 semantic product zanchi 2010-2015



[28.05.2010][знаменитости]
Меган Фокс нашли замену! (0)
[28.05.2010][Новости нового света]
Обручальное кольцо Беллы Свон стоит 1000 рублей (0)
[28.05.2010][знаменитости]
Канны 2010: красная дорожка кинофестиваля (0)
[28.05.2010][AVTOblog]
Драгрейсинг – только для асов (0)
[28.05.2010][Новости нового света]
Секс на пляже привел в тюрьму (1)
[28.05.2010][Новости нового света]
Для киноманов (1)
[28.05.2010][AVTOblog]
Челлендж – ночная городская забава (0)
[28.05.2010][AVTOblog]
Ралли-спринт: главное – чтобы не укачало (0)


Главная » 2010 » Октябрь » 10 » Jaguar подумает о запуске гибридного суперкара C-X75 в серию
19:50
Jaguar подумает о запуске гибридного суперкара C-X75 в серию


Компания Jaguar рассмотрит возможность запуска в мелкосерийное производство гибридного суперкара C-X75, прототип которого представлена на Парижском моторшоу. Как сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники.

Cейчас руководство бренда видит два варианта реализации этого проекта. Один из них предусматривает выпуск тысячи автомобилей с большой долей ручного труда, а второй — двух тысяч машин с более высоким уровнем автомазитации производства. Кроме того, если компания Jaguar решит внедрить в серию газовые микротурбины для силовой установки автомобиля, то в этом случае начала производства придется ждать около пяти-семи лет.

«От двух до трех лет уйдет на реализацию самой технологии газовых турбин в серийной машине и еще от трех до четырех лет потребуется, чтобы интегрировать их в автомобиль», — заявил изданию Autocar руководитель отдела альтернативных силовых установок «Ягуара» Тони Харпер. Он также добавил, что газовые турбины будут достаточно надежны, а затраты на их разработку будут в несколько раз меньше, чем для обычных моторов. «В газовых турбинах практически нечему ломаться. В них используется в 100 раз меньше деталей, чем в обычном двигателе внутреннего сгорания», — уточнил Харпер.

По информации Autocar, решение о том, запускать или нет суперкар C-X75 в серию, будет зависеть именно от того, насколько окажется удачным решение использовать газовые турбины в силовых установках. Одним из их преимуществ является небольшой размер — они занимают мало места в подкапотном пространстве, благодаря чему у инженеров появится возможность сдвинуть кабину почти на 30 сантиметров дальше назад, чем у автомобилей с традиционными двигателями.

Концептуальный Jaguar C-X75 оснащен четырьмя электродвигателями суммарной мощностью 780 лошадиных сил, которые позволяют автомобилю разгоняться до «сотни» за 3,4 секунды и достигать максимальной скорости 330 километров в час. Литий-ионные батареи, питающие электромоторы, подзаряжаются за счет работы газовых микротурбин общей мощностью 188 лошадиных сил. Они увеличивают запас хода автомобиля со 110 (при движении исключительно на электротяге) до 900 километров.

[18.12.2024][КреАТивНО]
Как дизайн-студии креативно расходуют бюджет клиентов (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
Стала известна первая зарплата президента Зеленского (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
В Колумбии открылся первый в мире порно-университет (0)
[19.06.2019][Немного ВСЕго]
Как грамотно потратить деньги на ремонт (0)
[17.10.2011][viDEO rol]
ГАЗелька с арбузами перевернулась (0)
[05.08.2010][Новости нового света]
Сдавать квартиры ЗАПРЕЩЕНО? (0)
[17.05.2011][AVTOblog]
У Путина незаLADилось с новой Lada Granta (0)
[28.05.2011][Немного ВСЕго]
На что жалуются мужчины во время орального секса (0)

0

Прикрепления:
Категория: AVTOblog | Просмотров: 686 | Добавил: zanchi | Теги: супер кар, Jaguar, автосалон, новинки, ягуар
Всего комментариев: 2
2 plahish  
0
ни чего так аппаратик!

1 furdik  
0
salute salute salute salute salute нечего так - хорош

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]