Меню сайта


Форма входа





Поиск

















Статистика


к нам забежали всего: 1
нелигалы: 1
граждане сайта: 0


Яндекс цитирования

Rambler's Top100 semantic product zanchi 2010-2015



[28.05.2010][Новости нового света]
Для киноманов (1)
[28.05.2010][AVTOblog]
Челлендж – ночная городская забава (0)
[28.05.2010][AVTOblog]
Ралли-спринт: главное – чтобы не укачало (0)
[28.05.2010][AVTOblog]
Драгрейсинг – только для асов (0)
[28.05.2010][Новости нового света]
Обручальное кольцо Беллы Свон стоит 1000 рублей (0)
[28.05.2010][Новости нового света]
Секс на пляже привел в тюрьму (1)
[28.05.2010][знаменитости]
Канны 2010: красная дорожка кинофестиваля (0)
[28.05.2010][знаменитости]
Меган Фокс нашли замену! (0)


Главная » 2011 » Март » 18 » Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА!
15:49
Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА!

Ты помнишь как все начиналось...пелось в одной песне)) Вот и я решил выложить этапы большого пути, не все, выборочно ключевые моменты. Душой я всегда был за классические американские машины. Среди их очевидных плюсов выделялась колоссальная надежность всех узлов и агрегатов - то что надо для постройки мощной....очень мощной машины. Были различные варианты "американцев", но все они были либо непосильно дороги, либо убиты в хлам.


Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)



Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)

Здесь я хочу сказать огромное спасибо Даниле, владельцу машины изображенной выше, за то что он мне ее продал!


На фото Ford E-250 (Econoline) - классический американский Фулл Сайз Вэн, почти 6 метров в длину и 2 с небольшим в ширину. Снаряженная масса машины - 2300 кг. Не скромная грузоподъемность предопределила мощную лонжеронную раму, выносливую автоматическую коробку, задний мост, а также мотор 4.2 литра. Эта машина не только отличный подарок на мой День рождения, но и отличная основа для проекта.

На фото Ford E-250 (Econoline) - классический американский Фулл Сайз Вэн, почти 6 метров в длину и 2 с небольшим в ширину. Снаряженная масса машины - 2300 кг. Не скромная грузоподъемность предопределила мощную лонжеронную раму, выносливую автоматическую коробку, задний мост, а также мотор 4.2 литра. Эта машина не только отличный подарок на мой День рождения, но и отличная основа для проекта.



Мой донор - машина с тяжелой судьбой. После тюнинга салона, очень качественного и дорогого, у этого вэна потек...рулевой редуктор. Поездка на сервис..добрые мастера со словами "все готово"...поездка домой, скорость 140, поворот, руль крутится свободно от колес....торможение, полет в глубокий кювет, переворот и поездка на крыше между сосен и берез (дело было зимой...). Оказалось что "мастер" забыл закрутить болт крепления рулевого вала.... )( )( )( )( Как все обошлось, сам не знаю до сих пор...

Мой донор - машина с тяжелой судьбой. После тюнинга салона, очень качественного и дорогого, у этого вэна потек...рулевой редуктор. Поездка на сервис..добрые мастера со словами "все готово"...поездка домой, скорость 140, поворот, руль крутится свободно от колес....торможение, полет в глубокий кювет, переворот и поездка на крыше между сосен и берез (дело было зимой...). Оказалось что "мастер" забыл закрутить болт крепления рулевого вала.... )( )( )( )( Как все обошлось, сам не знаю до сих пор...



Когда речь зашла о транспортировке, начался обзвон эвакуаторов и никто не смог помочь кроме... ребят на здоровенном полноприводном КАМАЗе! Это был их первый выезд, машину они только купили.

Когда речь зашла о транспортировке, начался обзвон эвакуаторов и никто не смог помочь кроме... ребят на здоровенном полноприводном КАМАЗе! Это был их первый выезд, машину они только купили.



Кузов повело, поэтому он был демонтирован полностью

Кузов повело, поэтому он был демонтирован полностью



Рама немного порыжела

Рама немного порыжела





Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)



Подготовка к разбору и чистке от ржи

Подготовка к разбору и чистке от ржи



Перед попыткой натянуть кузов волги, забавно?

 Перед попыткой натянуть кузов волги, забавно?





Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)



С базы геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции, косняли прямо с машины (зил 131). Машина с 1976 года всю жизнь работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решетки на окнах, меховое утепление салона и...гнилое дно =) В кабине нашел даже древние ржавые ледоступы ;)

С базы геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции, косняли прямо с машины (зил 131). Машина с 1976 года всю жизнь работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решетки на окнах, меховое утепление салона и...гнилое дно =) В кабине нашел даже древние ржавые ледоступы ;)





Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)





Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)





Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)





Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)





Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)



В Зилу сидеть-то неудобно, не то что ездить, особенно с моим ростом (1.89 м). Педальный узел вынесен вперед на 15 см, стало легче, намного! Если отодвинуться назад можно закинуть ногу за ногу, а если выпрямить ноги, то я к примеру до педалей не достаю))

В Зилу сидеть-то неудобно, не то что ездить, особенно с моим ростом (1.89 м). Педальный узел вынесен вперед на 15 см, стало легче, намного! Если отодвинуться назад можно закинуть ногу за ногу, а если выпрямить ноги, то я к примеру до педалей не достаю))



Занизили заднюю подвеску на 6 см путем переделки серьг рессор. Теперь 130-й равномерной высоты)

Занизили заднюю подвеску на 6 см путем переделки серьг рессор. Теперь 130-й равномерной высоты)





Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)



По поводу подвесок. Ниже машину не получается сделать. Рама действительно очень громоздкая, кабина закреплена на минимально возможной высоте. Передние пружины порезаны на полтора витка. Сначала отрезали больше и...машина легла на отбойники (( Пришлось переделывать. Такова уж кинематика подвески что при данном варианте сохраняется минимально допустимый ее ход. С задней частью несколько проще, однако пришлось попотеть. Во первых оччень сложно было открутить закисшие во втулках болты крепления серьг. Во вторых просто повезло что была в наличии сталь необходимой для сохранения прочности толщины. И еще одно - из-за длинной базы и конструктивных особенностей крепления автомата, получившийся дорожный просвет минимален, при меньшем я просто не выеду из гаража, повисну на брюхе на пол пути к победе)))

По поводу подвесок. Ниже машину не получается сделать. Рама действительно очень громоздкая, кабина закреплена на минимально возможной высоте. Передние пружины порезаны на полтора витка. Сначала отрезали больше и...машина легла на отбойники (( Пришлось переделывать. Такова уж кинематика подвески что при данном варианте сохраняется минимально допустимый ее ход. С задней частью несколько проще, однако пришлось попотеть. Во первых оччень сложно было открутить закисшие во втулках болты крепления серьг. Во вторых просто повезло что была в наличии сталь необходимой для сохранения прочности толщины. И еще одно - из-за длинной базы и конструктивных особенностей крепления автомата, получившийся дорожный просвет минимален, при меньшем я просто не выеду из гаража, повисну на брюхе на пол пути к победе)))



В итоге высота Зила составляет 1.90 м, у стандартного зила 2.40, так что разница ни много ни мало пол метра) По колесам решили спереди оставить эти диски, но немного расширить колею путем проставок, резина будет 245/75/16 а вот сзади будут разварки и резина в районе 295-315/70/R16. Должно будет неплохо смотреться.

В итоге высота Зила составляет 1.90 м, у стандартного зила 2.40, так что разница ни много ни мало пол метра) По колесам решили спереди оставить эти диски, но немного расширить колею путем проставок, резина будет 245/75/16 а вот сзади будут разварки и резина в районе 295-315/70/R16. Должно будет неплохо смотреться.





Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)





Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)



Выхлоп прост как 5 копеек, две 63 трубы переходят в банку Ф76мм, разница в длине сделана намеренно чтобы звук был бубубу)) Материал нержа, из другого не делаем!

Выхлоп прост как 5 копеек, две 63 трубы переходят в банку Ф76мм, разница в длине сделана намеренно чтобы звук был бубубу)) Материал нержа, из другого не делаем!





Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)



Папа сказал что я запарил свою машину ковырять в одно лицо и изготовил мне в подарок чудненький передний бампер)

Папа сказал что я запарил свою машину ковырять в одно лицо и изготовил мне в подарок чудненький передний бампер)





Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)





Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)





Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)





Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)





Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)





Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)



В сравнении со стоковым 130м) На фото видна некоторая разница в высоте))

В сравнении со стоковым 130м) На фото видна некоторая разница в высоте))



Один из основных этапов проекта. Основная причина - автомобиль строю для себя, для получения удовольствия. А с длинной базой все-таки негатив всплывает( Ну очень неповоротливый автомобиль - чтобы выехать из гаража нужно сделать очень много перестановок между машинами, колоннами и пр. Это не есть гуд.

Один из основных этапов проекта. Основная причина - автомобиль строю для себя, для получения удовольствия. А с длинной базой все-таки негатив всплывает( Ну очень неповоротливый автомобиль - чтобы выехать из гаража нужно сделать очень много перестановок между машинами, колоннами и пр. Это не есть гуд.



Кузов снят, кардан, бак, магистрали сняты, пила заточена)

Кузов снят, кардан, бак, магистрали сняты, пила заточена)





Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)





Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)



Боже мой!!! Что я натворил!!!! =)))

Боже мой!!! Что я натворил!!!! =)))



После изменения пропорций, автомобиль приобрел новый вид.

 После изменения пропорций, автомобиль приобрел новый вид.





Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)





Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! (55 фото+описание проекта)



Сначала может показаться, что почти все элементы кузова и агрегаты можно найти на свалках, но всё совсем не так просто... ) "С базы геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции, сняли прямо с машины (ЗиЛ 131). Машина с 1976 года всю жизнь работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решетки на окнах, меховое утепление салона и... гнилое дно =)"

Сначала может показаться, что почти все элементы кузова и агрегаты можно найти на свалках, но всё совсем не так просто... ) "С базы геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции, сняли прямо с машины (ЗиЛ 131). Машина с 1976 года всю жизнь работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решетки на окнах, меховое утепление салона и... гнилое дно =)"



"Решетка радиатора от ЗиЛ 130 первых образцов. Очень долго искал, целых не было (либо гнилье либо битые). В итоге чисто случайно нашел порядком запылившуюся решетку в одном крупном автомагазине. Как она туда попала - никто не помнит..))"

"Решетка радиатора от ЗиЛ 130 первых образцов. Очень долго искал, целых не было (либо гнилье либо битые). В итоге чисто случайно нашел порядком запылившуюся решетку в одном крупном автомагазине. Как она туда попала - никто не помнит..))"



Проект можно условно поделить на 3 этапа: 1. Установка кабины ЗиЛ 130 и совмещение ее с агрегатами FORD 2. Изготовление кузова и разработка дизайна (нынешний этап) 3. Улучшение динамических качеств автомобиля вплоть до выдающихся даже среди современных спорткаров

Проект можно условно поделить на 3 этапа: 1. Установка кабины ЗиЛ 130 и совмещение ее с агрегатами FORD 2. Изготовление кузова и разработка дизайна (нынешний этап) 3. Улучшение динамических качеств автомобиля вплоть до выдающихся даже среди современных спорткаров



Задние крылья ожидает переделка, сейчас машина напоминает тяни-толкай )

Задние крылья ожидает переделка, сейчас машина напоминает тяни-толкай )



Двигатель Ford 4.2. Ставился на мустанги, пикапы F серии и автобусы Е серии. Имеет большой потенциал в тюнинге. Сейчас его мощность 200 сил (евро 3, 4 катализатора), за счет измененного выпуска и настройки, мощность на первое время составит порядка 250 сил, а крутящий момент - порядка 400 нм. В дальнейшем двигатель подвергнется ревизии и будет форсирован.

Двигатель Ford 4.2. Ставился на мустанги, пикапы F серии и автобусы Е серии. Имеет большой потенциал в тюнинге. Сейчас его мощность 200 сил (евро 3, 4 катализатора), за счет измененного выпуска и настройки, мощность на первое время составит порядка 250 сил, а крутящий момент - порядка 400 нм. В дальнейшем двигатель подвергнется ревизии и будет форсирован.



Что бы вы подумали, ехав в левом ряду на 120 км/ч, если бы увидели в зеркале заднего вида эту кабину, мигающую вам фарами? ))

Что бы вы подумали, ехав в левом ряду на 120 км/ч, если бы увидели в зеркале заднего вида эту кабину, мигающую вам фарами? ))



В перспективе в кузове будет перевозиться чоппер (не этот), под размеры мотоцикла кузов и делался. Этот байк легко встает по диагонали.

В перспективе в кузове будет перевозиться чоппер (не этот), под размеры мотоцикла кузов и делался. Этот байк легко встает по диагонали.



Агрегатная база грузового Форда, полной массой больше 4000 кг, позволяет не беспокоиться за прочностные характеристики подвески, надежность трансмиссии и тормоза. Ведь машина получится заметно легче прародителя))

Агрегатная база грузового Форда, полной массой больше 4000 кг, позволяет не беспокоиться за прочностные характеристики подвески, надежность трансмиссии и тормоза. Ведь машина получится заметно легче прародителя))



Тут должен быть бампер, но машина буквально на днях была распилина пополам, укорочена и собрана обратно. Бампер ждет своего часа )

Тут должен быть бампер, но машина буквально на днях была распилина пополам, укорочена и собрана обратно. Бампер ждет своего часа )



Отопитель салона от автобуса Форд. Установка за кабиной обусловлена расположением двигателя и пространством кабины. Такой массивный отопитель, да еще с кондиционером, разместить в кабине и под капотом не удалось.

Отопитель салона от автобуса Форд. Установка за кабиной обусловлена расположением двигателя и пространством кабины. Такой массивный отопитель, да еще с кондиционером, разместить в кабине и под капотом не удалось.



За рулем такого аппарата сразу замечаешь, что педали только две! ) Переключатель АКПП на руле добавляет ощущение американского автомобиля. Сидения от Форда, в дальнейшем будут перешиты в цветовую гамму автомобиля (оранжевый/черный). Приборы буду оригинальные, в нише между сидениями планируется бар и электронная начинка.

За рулем такого аппарата сразу замечаешь, что педали только две! ) Переключатель АКПП на руле добавляет ощущение американского автомобиля. Сидения от Форда, в дальнейшем будут перешиты в цветовую гамму автомобиля (оранжевый/черный). Приборы буду оригинальные, в нише между сидениями планируется бар и электронная начинка.



Dr.Broman - папа проекта ) "Пользуясь случаем хочу сказать спасибо всем друзьям, которые мне помогают с моим проектом, отдельное спасибо хочу сказать моему Отцу, Сергею aka Горыныч, Вячеславу aka Mr.Hide и Александру aka Bubble!"

Dr.Broman - папа проекта ) "Пользуясь случаем хочу сказать спасибо всем друзьям, которые мне помогают с моим проектом, отдельное спасибо хочу сказать моему Отцу, Сергею aka Горыныч, Вячеславу aka Mr.Hide и Александру aka Bubble!"



продолжение следует... )

продолжение следует... )

[26.06.2019][Новости нового света]
Стала известна первая зарплата президента Зеленского (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
В Колумбии открылся первый в мире порно-университет (0)
[19.06.2019][Немного ВСЕго]
Как грамотно потратить деньги на ремонт (0)
[26.06.2019][Немного ВСЕго]
Как начать радоваться плохим новостям в России (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
Гениальный ход от канадского мясного ресторана (0)
[29.06.2019][Technology]
Квадратная камера стала не единственным изменением в дизайне iPhone 11 Max (0)
[11.07.2019][Немного ВСЕго]
Иммунные клетки кожи в поисках врагов могут двигаться по крови (0)
[29.06.2019][Technology]
Велосипед безопасный для проколов от Bridgestone (0)

0

Прикрепления:
Категория: AVTOblog | Просмотров: 6258 | Добавил: supermen | Теги: ретро, переделка, хот роад, ссср, концепт, авто
Всего комментариев: 3
3 фв  
Взяли только машину испортили зил нормальная машина а вы взяли блин его испоганили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2 фв  
идиоты

1 drochun  
не слушайте супер, это же надо догодаться, если по уму закончат то кажеться будет супер концепт зил, я бы сам на таком погонял, если бы человечтьи характеристики были на нём, ну хочу пожелать им удачи в столь не лёгком творческом деле....

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]