Меню сайта


Форма входа





Поиск

















Статистика


к нам забежали всего: 1
нелигалы: 1
граждане сайта: 0


Яндекс цитирования

Rambler's Top100 semantic product zanchi 2010-2015



[28.05.2010][Новости нового света]
Для киноманов (1)
[28.05.2010][AVTOblog]
Челлендж – ночная городская забава (0)
[28.05.2010][AVTOblog]
Ралли-спринт: главное – чтобы не укачало (0)
[28.05.2010][AVTOblog]
Драгрейсинг – только для асов (0)
[28.05.2010][Новости нового света]
Обручальное кольцо Беллы Свон стоит 1000 рублей (0)
[28.05.2010][Новости нового света]
Секс на пляже привел в тюрьму (1)
[28.05.2010][знаменитости]
Канны 2010: красная дорожка кинофестиваля (0)
[28.05.2010][знаменитости]
Меган Фокс нашли замену! (0)


Главная » 2011 » Март » 25 » Музей авиации Прага
12:11
Музей авиации Прага

Кто может ответить на вопрос, какое колличество моделей самолётов было произведено на свет с момента создания первого самалёта? Довольно трудная на первый взгляд задача, если учесть необходимо некоторое время чтобы высчитать по всем производителям модельный ряд самолётов и сложить их. А вот сколько военных самолётов, а военных на вторую мировую сколько пришлось моделей? Вообщем целая арифметика, и без бутылки особо не разберёшся))) Да и не нужно, всё равно полного представления не получить не кому о тех моделях которые были выпущины. А вот для того чтобы получить полное представление скажем о самолётах второй мировой, достаточно посетить какой нибуть авиационный музей, где представлены пусть не все, но хотябы мизирная часть моделей самолётов, и тогда вы получите немыслемый впечатляющий образ о самалётах. Таким одим из мест, представляем вам Авиационный музей в Праге, смотрим и получаем виртуальное впечатление.
 
 
Музей был основан в 1968 году на территории исторического военного аэродрома в Праге - Kbely. Это была первая чехословацкая авиабаза, созданная в 1918 году. В настоящее время музей имеет в коллекции 275 самолетов.
 
 
Так выглядели пилоты самолетов с открытой кабиной
 
 
Самолет Morane Saulnier MS-230 ET-2, Франция, 1932 г.
 
 
Деревянный клееный многослойный винт, передняя кромка усилена металлом
 
 
Самолет Avia Ba-122, Чехословакия, 1936 г. Самолет для высшего пилотажа, многократный победитель различных авиашоу
 
 
Чехословацкие пилоты времен Первой республики между вылетами. В руках, разумеется, пиво.
 
 
Истребитель SPAD S-VIIC.1, Франция, 1916 г. Большое количество этих самолетов было приобретено во Франции после окончания 1-й мировой войны.
 
 
Самолет Ae-10 , Чехословакия, 1919 г. Авиамеханик за работой.
 
 
Самолет Avia Bk-11 , Чехословакия, 1923 г.
 
 
Самолет De Havilland DH-82A Tiger Moth Mk. II, Великобритания, 1931 г.
 
 
Крыло исторического самолета, совершившего в 20-х годах перелет Прага-Пекин.
 
 
Военно-транспортный самолет ЛИ-2, СССР, 1942 г., несколько измененный американский самолет Douglas DC-3.
 
 
Учебный самолет ПО-2 (У-2) «Кукурузник», СССР 1929 г. Во время войны использовался в качестве ночного бомбардировщика.
 
 
Истребитель ЛА-7, СССР 1943 г.
 
 
Штурмовик ИЛ-2М3, СССР 1942 г.
 
 
Штурмовик AVIA B-33 (IL-10 BEAST), Чехословакия 1951 г.
Военно-транспортный самолет Aero C-3а ( чешская версия немецкого Siebel Si 204).
 
Истребитель Avia S-199 (чешская версия самолета Messerschmitt Bf 109G / К), 1946 г. После 2-й мировой войны на территории Чехословакии осталось большое количество планеров самолетов Messerschmitt Bf 109G, и завод Avia переработал их для установки двигателя Junkers Jumo 211D.
 
Истребитель Messerschmitt Me.262 «Schwalbe» был первым в мире серийным реактивным самолётом, и первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях. Под маркой Avia S-92 и Avia CS-92 он продолжал выпускаться и после войны в Чехословакии Выпуск этих самолётов стал возможен благодаря тому, что в конце войны чешская промышленность производила полную номенклатуру комплектующих изделий истребителя, включая и его двигатели BMW и Jumo, хотя сам самолёт и не собирала. 27 августа 1946 года состоялся первый полёт чешского S-92.
 
Истребители Messerschmitt Me.262 производились и в наше время - американская компания Texas Airplane Factory изготовила несколько машин. Лётные испытания первого построенного, одноместного, Me.262A-1c продолжались с января 2003 по август 2005 года. Этот самолёт был продан частному коллекционеру в США. Второй самолёт был предназначен для Фонда Мессершмитта.
 
***

[14.02.2022][Немного ВСЕго]
И вот вы снова в деле, вы выиграли тенедер (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
Стала известна первая зарплата президента Зеленского (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
В Колумбии открылся первый в мире порно-университет (0)
[19.06.2019][Немного ВСЕго]
Как грамотно потратить деньги на ремонт (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
Гениальный ход от канадского мясного ресторана (0)
[26.06.2019][Немного ВСЕго]
Красноярские родители подарили очень странный торт выпускникам (0)
[25.12.2010][Немного ВСЕго]
Необычные новогодние Ёлки!!! (3)
[17.05.2011][AVTOblog]
У Путина незаLADилось с новой Lada Granta (0)

0

Прикрепления:
Категория: Авиация | Просмотров: 2305 | Добавил: kir | Теги: история, музей, самалет, техника
Всего комментариев: 1
1 diaNA  
0
да красивая экспозиция. с дедства люблю самолёты,особенно красивые музеи, к сожалению бывают и не красивые например, Музей авиации в Хельсинки представляет собой два неотапливаемых ангара, плотно уставленных экспонатами. В экспозиции представлены 80 военных и гражданских самолетов и вертолетов, использовавшихся финскими воздушными силами, а также самолеты финских авиаконструкторов. В музее около 80 военных и гражданских самолетов, иллюстрирующих становление и развитие военно-воздушных сил Финляндии. Еще 9000 экспонатов представляют собой двигатели, бортовая электроника и другие части летательных аппаратов, учебные тренажеры и макеты, радиолокационное оборудование, коллекции моделей, фотографий, карт и других архивных материалов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]