Меню сайта


Форма входа





Поиск

















Статистика


к нам забежали всего: 1
нелигалы: 1
граждане сайта: 0


Яндекс цитирования

Rambler's Top100 semantic product zanchi 2010-2015



[28.05.2010][Новости нового света]
Для киноманов (1)
[28.05.2010][AVTOblog]
Челлендж – ночная городская забава (0)
[28.05.2010][AVTOblog]
Ралли-спринт: главное – чтобы не укачало (0)
[28.05.2010][AVTOblog]
Драгрейсинг – только для асов (0)
[28.05.2010][Новости нового света]
Обручальное кольцо Беллы Свон стоит 1000 рублей (0)
[28.05.2010][Новости нового света]
Секс на пляже привел в тюрьму (1)
[28.05.2010][знаменитости]
Канны 2010: красная дорожка кинофестиваля (0)
[28.05.2010][знаменитости]
Меган Фокс нашли замену! (0)


Главная » 2013 » Сентябрь » 22 » Тест-драйв Volkswagen Golf VII и Toyota Auris (34 фото)
10:20
Тест-драйв Volkswagen Golf VII и Toyota Auris (34 фото)

Тест-драйв Volkswagen Golf VII и Toyota Auris (34 фото)

Volkswagen Golf нового поколения стал автомобилем 2013 года в Европе и мире, едва успев доехать до первого покупателя. Факт весомый, но едва ли он заставит конкурентов признать полное превосходство «немца» и свернуть деятельность на рынке. Мы оценили «эталонность» немецкого хэтчбека на фоне одного из его главных конкурентов – Toyota Auris.

Очень часто приходится слышать о том, что, если и выбирать новую машину, то это обязательно должен быть либо «немец», либо «японец». А если ещё конкретнее – либо Фольксваген, либо Тойота. Так исторически сложилось, что после кондовых советских Жигулей, первой иномаркой, которую увидел наш народ, в европейской части России стал Volkswagen, а за Уралом – Toyota. С тех пор тойотовцы и фольксвагеновцы так и живут, объединившись во враждующие секты владельцев, доказывающих друг другу, что их машины лучше…

Наблюдать за этой борьбой взглядов порой до смешного интересно. Когда взрослые, казалось бы, люди совершенно забывают о том, что у каждого могут быть свои предпочтения, вкусы, требования и пожелания к машине. Вот и мы решили окунуться в гущу этой бесконечной баталии и на примере самых ярких представителей двух конкурирующих брендов разрешить, наконец, исторический спор.

авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

Сразу хочется отметить, что яркость Ауриса и особенно Гольфа ценят исключительно в Европе. В нашей стране ни та, ни другая модель особым успехом никогда не пользовались. Предпочтения россиян сложились в пользу седанов: «бюджетника» Volkswagen Polo Sedan, как самого дешевого Фольксвагена, и Toyota Camry, как большой и хорошо укомплектованной Тойоты.

Volkswagen Golf VII своим дебютом наделал много шума: разрекламированная новая модульная платформа MQB, только турбомоторы, которые стали ещё экологичнее и экономичнее, инновационная мультимедийная система «планшетного» типа и, конечно же, завоеванные титулы…

авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

Но вот смотришь на седьмое поколение и отличия от предшественника ощущаешь разве что на уровне подсознания. Машина стала стремительнее (чуть-чуть), приземистей (чуть-чуть). Линии кузова стали острее, а отдельные детали выразительнее. Но это по-прежнему всё тот же старый добрый Golf, который невозможно ни с чем перепутать. А вот что за поколение перед тобой, уже затруднительно.

авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

Концерн Фольксваген понять нетрудно: внесение заметных изменений в привычный облик бестселлера чревато серьезными последствиями. Так что можно не сомневаться, что немцы будут шлифовать свой «драгоценный камень» ещё много лет.

авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

Auris - полная противоположность Гольфу. В Toyota никак не могут определиться с собственным корпоративным стилем, поэтому полностью меняют его от поколения к поколению. От предыдущей версии не осталось ни одного даже мало-мальски похожего элемента. Японцы действительно провели грандиозную работу, надев столь яркий наряд на один из самых скучных автомобилей в сегменте.

авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

Теперь Аурис выглядит свежо и современно. Острые углы фар и многочисленные ребра на капоте, боковинах кузова и колесных арках смотрятся куда интереснее оплывших форм предшественника. Есть только одно «но». Хоть спереди зайди, хоть сзади, ну нет у Toyota Auris того цельного облика, что есть у Volkswagen Golf! Новый фирменный «костюм», который действительно преобразил, к примеру, Короллу, на Auris смотрится так, будто он ему на пару размеров великоват.

авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

В салоне Фольксвагена, как и во внешности, определяющее слово - «чуть-чуть». Не поменялось ровным счетом ничего. Да и как можно что-то изменить в салоне, который с немецкой педантичностью выверялся и совершенствовался на протяжении почти сорока лет?! Общий уровень удобства, качества и добротности таков, что будь подобный интерьер в Audi, у меня и мысли бы не возникло, что где-то сэкономили или не досмотрели.

авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,


авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

Похоже, единственная задача интерьерщиков Golf VII состояла в поиске оптимального баланса между количеством хрома, рояльного лака и имитации полированной стали. Получилось. Строго, «холодно», но благородно.

авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

После того как смартфоны и планшеты захватили мир, даже удивительно, что автопризводители не торопятся переводить мультимедийные системы на айфоно-андроидную систему управления иконками и приложениями. Volkswagen Golf VII – первый автомобиль, в котором меню и подменю выплывают при приближении руки к экрану, а иконки нужно пролистывать пальцем.

авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

В полностью обшитом ворсом бардачке спрятался CD-чейнджер с SD-слотом, а также пеналами для монет и держателями карт.



авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

Посадка за рулём образцовая. За какую регулировку ни возьмись, руль и водительское кресло никогда не упираются в ограничители хода. Само сиденье на первый взгляд не вызывает никаких эмоций: обычной формы, из качественных, но обычных материалов - сиденье и сиденье.


Однако садишься в него и понимаешь, что каждая характеристика кресла – результат кропотливой работы: в нем не жестко и не мягко, нигде не давит, валики боковой поддержки вроде бы совершенно невыразительны, но тело держат хорошо.


авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,


авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

Задние пассажиры всю заботу немцев ощущают в том же объеме, что и передние седоки. Ноги и голова никуда не упираются: как ни сядь - всегда удобно. Даже такая, казалось бы, мелочь, как задний подлокотник с двумя регулируемыми по объему подстаканниками, выверен по высоте, длине и ширине так, что правая рука мгновенно занимает естественное и единственно комфортное положение.



авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,


авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

Идеальный по форме багажник Volkswagen Golf VII вырос на 30 литров (до 380 л), но большим его никак не назвать – чисто для городских нужд. Под фальшполом – полноразмерная запаска.

авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

Кажется, качество материалов отделки салона на этой планете волнует только европейцев и некоторых россиян. В остальных странах покупателям, как правило, абсолютно плевать из каких промотходов сделан интерьер их машины… Понимая, что основной рынок сбыта Auris – Европа и конкурировать ему придётся с тем же Гольфом, японцы наконец-то потратились на достойную отделку. Передняя панель с мягким наплывом частично обшита кожей с контрастной прострочкой. На подлокотниках и сиденьях с приятной фактурой – вставки из благородного материала.

авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

Щиток приборов совершенно утратил тойотовскую аутентичность. Теперь он почти полностью сделан по лекалу… Правильно, щитка Volkswagen.



авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

Но стоит опустить взгляд на уровень ниже, как выясняется, что вышеперечисленные достоинства – это всё, на что можно обратить внимание. В остальном Тойота осталась верна своей скромности, граничащей с откровенной экономией: повсеместно недорогая пластмасса, сделанные словно через силу немногочисленные украшательства, кнопки двадцатилетней давности, примитивная «полоска» экрана климат-контроля и «фирменные» допотопные часики. На водительской двери кнопки стеклоподъемнков гордо подписаны «All Auto»: управление всеми стеклами одним движением пальца для Тойоты - достижение. В общем, если по эргономике Тойота отстаёт только в незначительных мелочах, то до добротности интерьеров Volkswagen японцам ещё далековато…



авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,


авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

Передние кресла Toyota Auris очень хороши: удобные, цепкие, с отличной поддержкой по бокам. А вот задний диван оказался негостеприимным: плоский и бесформенный – с него то и дело съезжаешь и хочется всё время подтянуться.



авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,


авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

Багажник в Тойоте чуть меньше, чем в Гольфе: 360 литров против 380. Из плюсов – удобный органайзер-корыто вокруг полноразмерного запасного колеса, из минусов – отсутствие лючка для длинномеров.


Фольксваген и Тойота меняются местами, как только речь заходит о технической части: Toyota Auris исповедует классический подход – привычный мотор, привычного объема с уже привычным для японских машин вариатором. А вот Golf выступает инноватором - новая модульная платформа и технологичные моторы TSI.


авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

Агрессивная внешность и заявленная мощность у неосведомлённого покупателя могут вызвать подозрение, что Аурис способен на динамические рекорды. Однако обольщаться не стоит. Лучше помнить не о том, что в машине целых 132 лошадиные силы, а о том, что под капотом мотор среднестатистического объема 1.6 с «автоматом» вариаторного типа.


авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

Собственно, с таким тандемом Тойота и ведёт себя среднестатистически. Спокойно и равномерно разгоняется, подхватывая пропорционально приближению стрелки тахометра к красной зоне. Держать двигатель в «верхнем» диапазоне можно либо спортивным, либо «ручным» режимом. Но эффекта от первого не очень много, а орудовать «лепестками» во втором быстро надоедает. В общем, никаких чудес, но и расстраиваться повода нет.


Первое, что сразу же смущает в Volkswagen Golf 1.2 TSI, это, собственно, мотор 1.2. Как эта капельница оказалась под капотом крупного хэтчбека? Сдернет ли она «тонну триста» с места? И не надорвется ли при разгоне?


авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

Проведя весь день за рулём тестового автомобиля и покатавшись во всех возможных режимах, ответственно заявляем – эта штуковина едет! Разгонная динамика – вполне себе. Реакция на педаль газа – тоже абсолютно нормальная. А главное – великолепная для столь маленького мотора эластичность.


Благодаря турбонаддуву 105-сильный двигатель подхватывает, конечно, не с самых «низов» (на старте присутствует «турбоямка»), но уже с 2 500 оборотов чувствуется приятное ускорение. Семиступенчатый робот DSG, кажется, тоже довели до ума. По крайней мере, откровенно путаться в передачах при «рваной» езде он перестал. В общем, как ни крути, а в городской толчее Тойота всегда оказывалась в роли догоняющей.


авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

Изначально связка моторов TSI и коробок DSG была придумана немцами для одной-единственной цели – экономить топливо. Но в реалиях российского мегаполиса всё эти супертехнологии быстро разбиваются о бесконечные заторы, дерганный стиль вождения, резкие ускорения при перестроениях, а также хоть и не большие, но регулярные превышения скорости. В таком «традиционном» ритме движения бортовой компьютер Volkswagen Golf 1.2 TSI показал средний расход аж 12,1 л на 100 км вместо заявленного 5,6 л.


авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,


авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

Toyota Auris в аналогичных условиях «выпивала» ещё больше - 13,3 л на «сотню» при заявленных 7,4 л. Но отличие от обещанного все-таки ниже, чем у Гольфа.


Несмотря на возврат к задней полузависимой балке, Volkswagen верен своей благородно упругой подвеске, которая хоть и передаёт в салон профиль дороги, делает это скорее для информирования водителя о правильном скоростном режиме. Вместе с великолепной шумоизоляцией за рулём Гольфа по-настоящему комфортно.


авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

Управляемость образцово-нейтральная: четкое ощущение автомобиля на любой скорости, в любом повороте передаётся через плотные, выверенные настройки усилителя на идеального хвата руль. Однако «позажигать» Гольф не провоцирует - это удел версии GTI.


авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

Toyota Auris по ездовому комфорту не хуже. Шелест шин начинаешь замечать только после 100 км/ч. Подвеска мягче, но крупные колдобины всё же иногда отдаются приглушенными ударами сзади. Зато в плане устойчивости на дороге выявить какие-то замечания не удалось - хэтчбек отлично стелется по прямой и прогнозируемо заходит в виражи.


Что в итоге?

Toyota, создав новый Auris, сделала действительно заметный шаг вперед. Если раньше этой довольно "усредненной" модели отдавали предпочтение просто за то, что это Тойота, то сейчас Аурис действительно может стать выбором сердца – потому что понравился. Понравился как выглядит, как ощущается и как едет.


авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

И все-таки Golf - это Golf. Не то что у него есть какие-то явные преимущества – у него нет выраженных недостатков. Куда ни посмотри, за что ни возьмись, какую характеристику ни выбери, а сказать, что что-то сделано хуже ожидаемого – не получается. В этом, наверное, и есть секрет успеха...


Но, как это обычно бывает, в бочке мёда не обошлось без ложки... нет, не ложки – большого и увесистого черпака дёгтя. И этим черпаком стали цены – они чудовищны! Тестовый Volkswagen Golf с базовым мотором 1.2 и «автоматом» в хорошей, но не выдающейся комплектации стоит – внимание! – 925 000 рублей.


авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

Коллеги из Японии тоже жадные. Toyota Auris с мотором 1.6 и «автоматом» в комплектации, где нет ни люка, ни навигации, ни ксенона, ни кожаного салона, ни электроприводов сидений – то есть ничего сверхъестественного, стоит ещё дороже – 944 000 рублей.


авто, тест-драйв, volkswagen golf, toyota auris,

Конечно, очень приятно, что руководители Фольксвагена и Тойоты нас, россиян, поголовно считают миллионерами, но продавать пусть и очень хорошие автомобили C-класса по цене сегмента "D+", мягко говоря, очень самонадеянно...


Источник: kolesa.ru
по материалам

***




Самый самый ПОТРЕТот чего так разрывает лицо
Хот-род из ЗИЛа
курящая Пинкпоразительно новый ГАДЖЕТ









космическая вилла Пьера Кардена
сердцеедки
ночной мишуткаИстребление ТУНЦАпоразительная пластика

[14.02.2022][Немного ВСЕго]
И вот вы снова в деле, вы выиграли тенедер (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
Стала известна первая зарплата президента Зеленского (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
В Колумбии открылся первый в мире порно-университет (0)
[19.06.2019][Немного ВСЕго]
Как грамотно потратить деньги на ремонт (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
Гениальный ход от канадского мясного ресторана (0)
[26.06.2019][Немного ВСЕго]
Красноярские родители подарили очень странный торт выпускникам (0)
[12.10.2011][viDEO rol]
Нечто гениальное и странное (0)
[05.08.2010][Немного ВСЕго]
Здоровые уши – здоровый пес (2)

0

Прикрепления:
Категория: AVTOblog | Просмотров: 909 | Добавил: supermen | Теги: автомобиль, авто, ст драйф
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]