Меню сайта


Форма входа





Поиск

















Статистика


к нам забежали всего: 1
нелигалы: 1
граждане сайта: 0


Яндекс цитирования

Rambler's Top100 semantic product zanchi 2010-2015



[28.05.2010][Новости нового света]
Для киноманов (1)
[28.05.2010][AVTOblog]
Челлендж – ночная городская забава (0)
[28.05.2010][AVTOblog]
Ралли-спринт: главное – чтобы не укачало (0)
[28.05.2010][AVTOblog]
Драгрейсинг – только для асов (0)
[28.05.2010][Новости нового света]
Обручальное кольцо Беллы Свон стоит 1000 рублей (0)
[28.05.2010][Новости нового света]
Секс на пляже привел в тюрьму (1)
[28.05.2010][знаменитости]
Канны 2010: красная дорожка кинофестиваля (0)
[28.05.2010][знаменитости]
Меган Фокс нашли замену! (0)


Главная » 2013 » Октябрь » 1 » Как накачивать шины зимой
22:00
Как накачивать шины зимой

Как накачивать шины зимой

Очень часто начинающие автолюбители недоумевают, отчего с наступлением холодов давление в шинах несколько снижается. Сразу же стоит оговориться – это вовсе не повод обращаться в автосервис или самому искать причину возникшей проблемы, поскольку причина здесь всего одна: воздух в колесе среагировал на понижение температуры.

Инструкция

1
Вспомните известный закон физики, гласящий, что все газы при нагревании расширяются, а при охлаждении, наоборот, сжимаются. Вполне естественно, что накачанная летом шина, к примеру, до двух бар, при минусовой температуре уже такое давление не покажет. Оно будет значительно меньше, и подкачивать шины в этом случае не стоит.
2
Опытные водители рекомендуют накачивать шины в теплом помещении до необходимого давления, исходя из размеров и нагрузок на оси. После этого накачанное колесо выкатите на улицу, подержите на морозе и затем замерьте давление. Чтобы получить нужный вам результат, вы должны учитывать нагревание, которому неизбежно подвергаются колеса при движении даже зимой.
Все без исключения производители указывают в техпаспорте оптимальное давление в шинах при условии, что автомобиль находится в гараже при комнатной температуре. Если после поездки вы вдруг обнаружите, что давление в шинах повысилось на 10%, то знайте - это абсолютно нормально, и его не нужно понижать. Спустя 2-3 часа шины остынут, и давление придет в норму. А вот если эти показания будут значительно ниже, то колесо следует проверить на наличие повреждения.
3
Проводите контроль давления в шинах не реже двух раз в месяц. Учитывая большую зависимость сжатого воздуха от внешней температуры, все больше водителей предпочитают накачивать колеса своих автомобилей азотом. Коэффициент теплового расширения у него в 7 раз ниже, чем у кислорода, входящего в состав воздуха, поэтому давление в покрышке, заполненной азотом, после «дорожного» разогрева возрастет всего на 0.1 атм. Это особо важно летом, когда чрезмерный разогрев колеса может привести к его «взрыву». Еще одно достоинство азота – меньшая по сравнению с обычным сжатым воздухом текучесть. Даже в случае прокола такое колесо «спускает» значительно медленнее, что повышает запас хода автомобиля.


[26.06.2019][Новости нового света]
Стала известна первая зарплата президента Зеленского (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
В Колумбии открылся первый в мире порно-университет (0)
[19.06.2019][Немного ВСЕго]
Как грамотно потратить деньги на ремонт (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
Гениальный ход от канадского мясного ресторана (0)
[26.06.2019][Немного ВСЕго]
Красноярские родители подарили очень странный торт выпускникам (0)
[09.12.2010][viDEO rol]
The Prodigy - Invaders Must Die (1)
[22.12.2010][viDEO rol]
Видео "Superior Speed Fly" (1)
[03.01.2011][AVTOblog]
Выставка современного и старинного общественного транспорта (3)

0

Прикрепления:
Категория: AVTOblog | Просмотров: 1141 | Добавил: zanchi | Теги: Шиномонтаж, шина, дорога, авто, колесо
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]