Меню сайта


Форма входа





Поиск

















Статистика


к нам забежали всего: 2
нелигалы: 2
граждане сайта: 0


Яндекс цитирования

Rambler's Top100 semantic product zanchi 2010-2015



[28.05.2010][Новости нового света]
Для киноманов (1)
[28.05.2010][AVTOblog]
Челлендж – ночная городская забава (0)
[28.05.2010][AVTOblog]
Ралли-спринт: главное – чтобы не укачало (0)
[28.05.2010][AVTOblog]
Драгрейсинг – только для асов (0)
[28.05.2010][Новости нового света]
Обручальное кольцо Беллы Свон стоит 1000 рублей (0)
[28.05.2010][Новости нового света]
Секс на пляже привел в тюрьму (1)
[28.05.2010][знаменитости]
Канны 2010: красная дорожка кинофестиваля (0)
[28.05.2010][знаменитости]
Меган Фокс нашли замену! (0)


Главная » 2013 » Март » 28 » Lacoste. Позволительная роскошь…
17:50
Lacoste. Позволительная роскошь…

Lacoste. Позволительная роскошь…

Lacoste основанная в 1933 году, которая продает одежду, обувь, парфюмерию, часы, очки и теннисные поло, благодаря чему компания стала известной во всем мире. Lacoste узнается благодаря своему логотипу с изображением крокодильчика.
Lacoste приобрела репутацию сильного в культурном отношении бренда, особенно в таких странах как США и Испания. В настоящее время 65% акциями компании владеет семья Лакосте, а 35% — компания Деванлей (Devanlay). Компания Procter and Gamble владеет лицензией на парфюмерную линию Lacoste. Штаб-квартира компании Lacoste находится в Париже. Рене Лакосте был известным французским теннисистом, которому удалось преуспеть в двух областях: в теннисе и моде. Когда Рене Лакосте выиграл в 1927 году открытый чемпионат США по теннису на нем была его собственная белая рубашка с коротким рукавом, созданная из легкой трикотажной ткани, которая называлась «jersey petit pique» и впитывала влагу в жаркую погоду. Это был первый случай модного показа одежды в спорте. Рубашка произвела радикальный сдвиг в современной теннисной моде в сторону плотной тканой рубашки с длинными рукавами. В 1923 году во время кубка Дэвиса, американская пресса окрестила Лакосте «аллигатором» после того, как он заключил пари на чемодан из крокодиловой кожи с капитаном сборной. Во французском языке эквивалентом «аллигатору» стало «крокодил».

Lacoste. Позволительная роскошь…

Прозвище это передало упорство, которое он показал на теннисных кортах, никогда не отпуская своей «добычи». Друг Лакосте, Роберт Джордж нарисовал ему аллигатора, который был позже вышит на рубашке, в которой Лакосте появлялся на корте. После того как Лакосте ушел из тенниса, он основал компанию La Chemise Lacoste в 1933 вместе с Андре Жилье, владельцем и президентом крупнейшей в то время французской трикотажной компании. Вместе они стали выпускать ту самую революционную рубашку с эмблемой аллигатора, которую создал Лакосте и которую он надевал во время теннисных турниров. Эта эмблема стала первым примером появления названия бренда на внешней стороне предмета одежды. Помимо теннисных рубашек, Lacoste выпускал рубашки для игры в гольф и парусного спорта. В 1951 компания стала расширяться и помимо белых теннисок приступила к выпуску рубашек разных цветов. В 1952 году рубашки были экспортированы в США в качестве «статусного символа профессионального спортсмена», что значительно повлияло на предпочтения в одежде высшего класса. Теннисная рубашка Lacoste из коллекции Весна 2006. В 1963, Бернард Лакосте, сын Рене Лакосте взял на себя управление компанией. Под управлением Бернарда компания достигла стремительного развития. Когда Бернард стал президентом компании, ежегодные продажи предметов одежды Lacoste составили приблизительно триста тысяч предметов. Бренд Lacoste стал наиболее популярен в США во время семидесятых годов, когда тенниска стала неотъемлемой частью гардероба стильного молодого человека, и даже была упомянута в книге Лизы Бирнбаха «Official Preppy Handbook» 1980 года. Компания также приступила к выпуску другой продукции помимо одежды, такой как парфюм, шорты, обычные и солнечные очки, теннисные туфли, парусиновые туфли, полуботинки, часы, а также различные предметы из кожи. К удивлению многих, Lacoste также производит одежду второго размера, что аналогично самому маленькому американскому размеру XXS.

Lacoste. Позволительная роскошь…

Популярность Lacoste резко возросла благодаря попытке французского дизайнера Кристофа Лемера создать более современный и престижный имидж. В 2005 около пятидесяти миллионов предметов бренда Lacoste были распроданы в 110 странах. Внимание к бренду возросло благодаря контрактам, которые компания заключила с несколькими молодыми теннисистами, а именно, со звездой тенниса Энди Роддиком и Ричардом Гаскетом, восходящей звездой французского тенниса. Lacoste также стала постепенно завоевывать свое присутствие и в мире гольфа: рубашки Lacoste были на двукратном чемпионе Хосе Мария Оласабале и шотландском гольфисте Колине Монтгомери во время соревнований. В июне 2007 года появился вебсайт Lacoste, нацеленный на американского покупателя. На сегодняшний день многие артисты хип-хопа сделали выбор в пользу бренда Lacoste, такие как, например, Кения Вест и рэпер Киа Шайн.


***

[14.02.2022][Немного ВСЕго]
И вот вы снова в деле, вы выиграли тенедер (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
Стала известна первая зарплата президента Зеленского (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
В Колумбии открылся первый в мире порно-университет (0)
[19.06.2019][Немного ВСЕго]
Как грамотно потратить деньги на ремонт (0)
[26.06.2019][Новости нового света]
Гениальный ход от канадского мясного ресторана (0)
[26.06.2019][Немного ВСЕго]
Красноярские родители подарили очень странный торт выпускникам (0)
[25.12.2010][Немного ВСЕго]
Необычные новогодние Ёлки!!! (3)
[17.05.2011][AVTOblog]
У Путина незаLADилось с новой Lada Granta (0)

0

Прикрепления:
Категория: Fashion | Просмотров: 1556 | Добавил: supermen | Теги: бренд, крокодильчик, Крокодил, Lacoste, мода, модный бренд, Шопинг, тенесные рубашеи, Энди Роддик, Devanlay
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]